ОтCalibrованный |
|
Трудно найти в предмете «изюминку», когда ее там нет. Пришлось юному владельцу седана D-класса самостоятельно добавить своему любимцу толику оригинальности. Чтобы привести автомобиль в точное соответствие со своим мировоззрением, он немало потрудился.
Есть в прикладной метрологии такой термин – калибровка. Пожалуй, именно этим словом можно назвать то, что было проделано с машиной после того, как она попала в умелые руки нового владельца. Каждый параметр сверялся с требованиями драйвера, оценивался и приводился к нужному значению – или оставлялся как есть.
Внешность. Именно она в спецификации значилась первой. Что ж, габариты довольно внушительные – это устраивает, но вот стиль абсолютно нейтральный. Добавить агрессии? Это по части обвеса: бамперы с воздухозаборниками под сетками, пороги с перекрещивающимися линиями, крыло на стойках, заходящие на фары ресницы… Плюс колеса с «когтистым» рисунком спиц.
Салон удобный, просторный, но… Совершенно не яркий, грустный и невыразительный. Подход был прост: новый цвет плюс новый материал. При неизменных формах.
Эластичный, тянущий с низов, однако – несолидно маленький родной мотор. Даешь объем! А с ним – момент, мощность, обороты. Подходящий (по размерам, цене и характеристикам) агрегат нашли у Opel Calibra. Под его данные подогнали и трансмиссию, модернизировав КП.
Подвеска. Хорошо, что комфортабельная, мягкая и тихая, но плохо, что на некачественных дорогах часто требует ремонта. Вердикт: переделка под более долговечные «расходники». Новые задние тормоза – от того же Opel Calibra. Калибровать так калибровать.
Спецификация
Экстерьер изменен при помощи небольшого набора деталей, ни одна из которых не куплена в магазине. Антикрыло, накладки порогов и решетка радиатора – стеклопластиковые, ручной работы. Передний бампер изготовлен самостоятельно «с нуля», задний – путем «наращивания» штатного. Днище подсвечивается – каким бы вы думали? – конечно, красным.
Салон отделан кожей (сиденья, двери, торпедо) и алькантарой (потолок). Часть пластиковых деталей торпедо и дверных карт окрасили в цвет кузова, установлен новый руль. Организована подсветка салона неоновыми лампами – естественно, красными. Ансамбль завершают коврики со вставками того же цвета.
Выхлопная система переделана полностью: сразу за новым «пауком» идут две прямые трубы, которые оканчиваются парой нержавеющих фирменных «банок» марки WM.
Силовой агрегат не подвергали доработкам – его просто заменили. Место «родного» 1,6-литрового мотора занял шестнадцатиклапанный агрегат от Opel Calibra 2,0 л, мощность которого поднята при помощи чип-тюнинга до 170 л. с. В коробке передач использованы шестерни того же Opel Calibra с передаточными числами, соответствующими характеристикам двигателя.
Ходовая часть модернизирована с использованием деталей Opel Calibra и Audi 80 по прозвищу «бочка». Задние колеса теперь затормаживаются дисковыми механизмами, рычаги подвески переделаны под сайлент-блоки «бочки». Стабилизатор поперечной устойчивости «передка» заменен усиленным – увеличенного диаметра. Все четыре штатных демпфирующих элемента подвески заменены амортизаторами Monroe Reflex. Литые колесные диски «обуты» в скоростные шины Nokian Tyres Z размерностью 205/50 R16.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 52)
|